Возврат и обмен товаров

Просим Вас предельно ответственно оформлять заказы, будучи уверенными в наименовании продукции, соответствии её характеристик, количестве миллилитров и другой номенклатуре, во избежание ошибочного заказа. 
Всегда внимательно проверяйте,  в присутствии курьера или при получении заказа в отделении службы доставки, следующие нюансы:
•    соответствие перечня получаемой продукции вашему Заказу;
•    целостность упаковки;
•    срок годности на упаковке;
•    товарный чек или другие расчетные документы, подтверждающие покупку.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. 


Общие условия возврата и обмена товаров

1. Законодательство
Покупательвправеотказаться от полученноготовара и расторгнутьДоговоркупли-продажи в течение 14 календарныхднейсо дня получениятовара, не считая дня покупки, за исключениемтоваров, не подлежащихобмену и/иливозврату в соответствии с законодательством. Возврат и обмен товаровв интернет-магазин ООО «АроматикаМечты» осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

2. Условиявозвратаилиобменатовара
2.1.  Согласностатьи 9 ЗУ «О защите прав потребителей» Покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если:
•    Онне удовлетворяет Покупателя по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению;
•    Прошло меньше двух недель с момента приобретения товара;
•    Товар не входит в Переченьтоваров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994“О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»”, а именно:
1)    продовольственные товары;
2)    лекарственные средства;
3)    предметы сангигиены;
4)    непродовольственные товары следующего направления:парфюмерно-косметические изделия;расчески, гребешки и щетки массажные;товары в аэрозольной упаковке;печатные издания и другие товары, не связанные с ассортиментом нашего интернет-магазина.
•    Содержимое посылки не соответствуетзаказу по вине Продавца (нарушениеассортимента, количества, комплектности или упаковки);
•    Товар не использовался и сохранил свой товарный вид (нет следов использования, не нарушена целостность оригинальнойупаковки, товар полностью укомплектован, сохранены все этикетки, пломбы и ярлыки);
•    Сохранены потребительские качества товара;
•    Сохраненыгарантийный талон, технический паспорт (если предусмотрен товаром);
•    Прошло меньше двух недель с момента приобретения товара;
•    Покупателем сохранен документ, подтверждающий оплату (чек или расходнаянакладная) в интернет-магазине https://aromatika.ua.

2.1.  Согласностатьи8 ЗУ «О защите прав потребителей» Покупатель может вернуть товарненадлежащего качества, если:
•    Покупатель получил просроченный товар и не использовал его, сохранив товарный вид (нет следов использования, не нарушена целостность оригинальнойупаковки, товар полностью укомплектован, сохранены все этикетки, пломбы и ярлыки);
•    Покупатель получил товар ненадлежащего качества (производственный брак, дефекты, фальсификация). Продавец отвечает за недостатки товара, которые появились до момента передачи товара Покупателю или по причинам, которые существовали до этого момента.Отличие элементов дизайна или оформления, цветовой гаммы от заявленных в описании на сайте не является признаком ненадлежащего качества товара и/или невозможности использования его по назначению.Подлинные цвета товаров могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора;
•    У товаравозникли проблемы с эксплуатациейв течение установленного срока гарантии, при этомв наличии документ от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным (товар ненадлежащего качества), срокгарантии не истек, сохранен гарантийный талон, целостность комплекта не нарушена.
•    Покупателем сохранен документ, подтверждающий оплату (чек или расходнаянакладная) в интернет-магазине https://aromatika.ua.


3. Права и обязанности Покупателя и Продавца про возврате или обмене товара.

3.1.При отказе Покупателя от товарав случае прохождения правильной процедуры возврата товара,ссоблюдением всех законных условийи предоставлении всех необходимых документов Покупателем, Продавец должен вернутьПокупателюстоимость возвращенного товара или поменять его на аналогичный товар.

3.2.В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков товараПотребительимеет право требовать:
1) пропорционального уменьшения цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

3.3.В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине Продавца или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, Потребитель имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:
1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у Продавца.

3.4.Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, Покупатель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть Договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом Потребителя, который требует обмена товара.

3.5.ТребованияПотребителя не будут удовлетворены, если Продавецдокажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.

4. Процедура возврата или обмена товара.

Чтобы вернут деньги за надлежащего или ненадлежащего качества товар или обменять его на аналогичный, Покупатель должен отправить Продавцу товар со всеми необходимыми документами.

5.1.Покупатель должен согласовать возврат товара с менеджером интернет-магазина, прислав письмо с использованного для оформления Заказа адреса на электронный адрес zakaz@aromatika.com.ua с объяснением причины возврата надлежащего качества или кратко описывая ситуацию о возврате товара ненадлежащего качества, приложив фото или видео товара, который Покупатель приобрел у Продавца и хотел бы вернуть, или позвонив по номерам 095 276 55 69, 067 536 62 82, 093 965 43 89.
5.2.Покупатель должен заполнить Заявление на возврат, которое ему предоставит менеджер интернет-магазина, указав причину возврата.
5.3.Покупатель должен отправить товар Покупателю вместе с Заявлением на возврат, документом, подтверждающим оплату (чеком или товарной накладной), гарантийным талоном, техническим паспортом (если предусмотрен товаром), документом о проведенной экспертизе об установлении ненадлежащего качества товара по адресу:

Ул. О. Кошевого, 2
г. Борисполь
Киевская обл.
Украина
08300

5.3.1.Транспортные расходы в связи с организацией обмена или возврата Товара надлежащего качества оплачивает Покупатель.

5.3.2. Транспортные расходы в связи с организацией обмена или возврата Товара ненадлежащего качества оплачивает Продавец.

5.4. Покупатель должен сообщить Продавцу, что он осуществил возврат, указав номер экспресс накладной службы почтовой доставки.

5.5.После получения посылки сотрудник интернет-магазина должен осмотреть товар на предмет эксплуатации и принять решение о возврате денежных средств или обмене товара на аналогичный. Если товар относится к технически сложному, Продавец оставляет за собой право требовать проведение диагностики товара в условиях уполномоченного производителем сервисного центра.

5.6.В случае позитивного решения Продавца на обмен товара на аналогичный, он согласовывает детали отправки нового товара с Покупателем.

5.7. В случае если Покупатель возвращает товар в ненадлежащей комплектации, либо не приложены обязательные документы, Продавец оставляет за собой право отказать такому Покупателю в возврате денежных средств или обмене товара.

6. Возврат денежных средств

6.1.При отказе Покупателя от Товара, с соблюдением всех законных условий, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара в течение 7 дней от даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца со всеми необходимыми документами. Срок возврата денег за товар может увеличиться, но не может превышать 30 дней с дня получения товара и Заявления на возврат.

6.2. Возврат денег будет осуществлен на карту Покупателя, с которой была произведена оплата.

6.3.Возврат денежных средств стоимости Товара осуществляется исключительно лицу, указанному в заказе товара. В случае если Покупатель в заказе указал неверные данные либо не предоставил для возврата денежных средств нужные документы Продавец оставляет за собой право отказать такому Покупателю в возврате денежных средств.